Установка домофона

ТОО INNO TECH КАРАГАНДА осуществляет установку оборудования российской торговой марки VIZIT — лидирующего производителя систем контроля доступа на постсоветском пространстве. Продукция предприятия VIZIT Group прошла проверку временем, а ее качество ежегодно подтверждается сертификатами международного образца.

domofony

Стандартный комплект установки для подъезда многоквартирного дома включает: металлическую дверь, доводчик, блок вызова, электромагнитный замок, по одному ключу на каждую квартиру, один ключ для КСК, разводку по подъезду.

Стоимость монтажа домофонной системы для конкретного объекта можно уточнить у нашего менеджера по телефонам 50-50-42, 50-50-43. Также вы можете воспользоваться формой заявки на нашем сайте.

Решение об установке домофона принимается жителями в ходе собрания жильцов. Для заключения договора уполномоченному лицу жильцов подъезда необходимо подъехать в офис компании по адресу: г. Караганда, мкр. Степной-1, д. 10. При себе нужно иметь удостоверение личности, список жильцов подъезда и денежную сумму за установку оборудования, оговоренную с менеджером компании.

Как подключить домофонную трубку

В целях экономии некоторые жильцы подъезда забывают о деликатности, не устанавливая у себя в квартире переговорное устройство (домофонную трубку). А потом сами либо их гости беспокоят соседей просьбами открыть дверь. Получается порочный круг: домофонной системой пользуются все, порядок в подъезде поддерживается благодаря ограничению доступа, а платят за этот комфорт только самые сознательные жильцы. Чтобы как-то разрешить ситуацию и прийти к справедливой оплате за услугу, мы ввели альтернативную абонентскую плату для тех, кто не установил домофонную трубку. Кроме того, в настоящее время мы готовы предоставить значительную скидку на ее установку. Одиноким пенсионерам, инвалидам I и II групп установим бесплатно. Тем, кто далек от мыслей о справедливости и деликатности, напоминаем, что согласно статье 50/1 Закона «О жилищных отношениях» собственники квартир обязаны участвовать в расходах на содержание общего имущества.

Обслуживание домофонов

Техническое обслуживание и текущий ремонт домофонного оборудования осуществляется на условиях договора. Блок вызова, блок управления, электромагнитный замок, доводчик, кнопка выхода — все это находится в активной среде подъезда и подвергается износу, иногда, к сожалению, вандализму. Если вы обнаружили какую-либо неисправность, сообщите нам по телефону либо в виде заявки на сайте. Ремонт доводчика мы производим без взимания дополнительной платы. Покраска дверей (при необходимости) также осуществляется в рамках договора обслуживания.

О ежемесячной сумме начисления за услуги наши абоненты информируются поквартирной квитанцией. Оплата принимается перечислением с банковских карт, электронными платежами, а также Казпочтой.

Заявка на подключение